Для ресторана хот-догов в атмосфере стрит-культуры создали фирменный стиль
10 Мар 2020, 11:31

Для ресторана хот-догов в атмосфере стрит-культуры создали фирменный стиль

Arriba! разработали позицию, название, логотип и фирменный стиль для харьковского стритфуда, где готовят хот-доги с авторскими соусами. 

Рынок

С одной стороны, тренд на стритфуд растет. Локально этому помогают фестивали уличной еды, глобально — увеличение скорости жизни. С другой стороны, культура уличной еды в Украине развита только в сегменте бургеров, а по части хот-догов — только зарождается. Но их популярность растет: хот-доги появляются даже в меню ресторанов. 

Позиция

Хотя в городе все больше точек уличной еды, для многих категория до сих пор ассоциируется с грязно-дешево-вредно. Мы решили бороться с этим стереотипом и зайти на территорию стритфуда со стороны гастрономического удовольствия.

Может ли уличная еда быть приготовлена по всем канонам высокой кухни? Может, если за создание рецепта берется Александр Белодед — финалист второго сезона «Мастер-шефа», который прошел стажировку в двух мишленовских ресторанах. Хот-доги, которые получились после десятков экспериментов, стали произведением гастрономического искусства. А интерьер, разработанный вместе с командой дизайнеров, погружает каждого посетителя в атмосферу уличной эстетики. 

Ресторан стритфуда в атмосфере уличной культуры. Этой позицией мы транслируем убеждение: уличная еда может и должна быть эстетичной. 

Название

Желание совместить в названии продукт и экспрессию улиц привело нас к собакам. Уличным дерзким свободным псам. 

Именно о таких псах пели в песне  «Who Let The Dogs Out?» группа Baha Men. Именно такой характер у наших хот-догов. Именно это слово мы нашли в легендарном песне и именно оно передает нужную атмосферу.

— Who let the dogs out? 

— Woof! Woof! Woof! 

Так родился Woof! — ресторан хот-догов в атмосфере стрит-культуры.

Логотип 

Логичным продолжением истории с уличными псами стал наш герой в логотипе. Оставалось добавить персонажу той самой дерзости. Для этого мы просто сделали лай больше самого пса.  

Фирменный стиль

На улицах Харькова есть что посмотреть. От небольших граффити до огромных муралов. От неровно наклеенных стикеров до продуманных инсталляций. От рейверов до панков. Наш ресторан находится на улице, которая пропитана стрит-культурой.

Фирменным стилем мы решили включить Woof в жизнь улицы как полноценное произведение уличного искусства. Теперь — на уровне ресторанов. Основным визуальным элементом мы выбрали стикеры и отрисовали их в стиле граффити: с резкими линиями, перекрытием элементов и хаотичным расположением.

«Когда мы обратились за помощью в Arriba!, мы до конца ещё не понимали чего же мы хотим, было желание сделать стритовый продукт, которым будет вкусно перекусить по дороге на работу или сидя в офисе за обедом. Мы вооружились помощью крутого шефа, сделали вкусный хот-дог, у нас была лишь идея. И с ней мы пошли к ребятам из Arriba!.

Задача стояла в том, чтоб найти точки соприкосновения со стрит-культурой Харькова. Было желание вывести уличную еду на новый уровень, вкусный уровень, чистый, с адекватными ценами и приятным персоналом. Чтобы человек, придя к нам, попробовал что-то новое и хотел к нам вернуться.

Когда цели и задачи были определены, начался поиск того самого фирменного стиля, того значка, который будут узнавать, того слова, которое опишет наш продукт. Нам были предложены несколько названий и логотипов — какие-то понравились сразу, какие-то мы отбросили на общем голосовании. 

Конечно, в работе были и недопонимания, но, возможно, они и помогли нам стать такими, какими нас видят наши посетители, и это тоже круто. В споре, как говорится, рождается истина, поэтому результатом сотрудничества с Arriba! мы однозначно довольны», — отметил Сергей Крупкин, совладелец Woof! .

 

Расскажите друзьям про новость