Для промо паркомест в ЖК «Русановская Гавань» создали «акуломобиль»
26 Ноя 2019, 13:00

Для промо паркомест в ЖК «Русановская Гавань» создали «акуломобиль»

Запустив коммуникацию «В своей стихии», команда агентства Looma принялась за разработку новой акционной кампании для ЖК «Русановская Гавань», цель которой была убедить автомобилистов (и не только) парковаться именно в Русановской Гавани.

Кампания прошла в 3 этапа, на каждом из которых разыгрывалось паркоместо (стоимостью 400 000 грн) и другие ценные призы. 

Чтобы раскрыть идею особого авто, который заслуживает особенного паркоместа, креативщики решили использовать особенности самого комплекса и его расположения у воды. Так появился «акуломобиль» – авто на котором мог бы ездить сам Посейдон.

Благодаря ин-хаус продакшену, ролик и кей вижуал были полностью реализованы при помощи 3D графики. В качестве основного референса для создания героя ролика послужил концепт автомобиля Corvette Maco Shark 1961 года.

«Часто інвестори обирають „Ковальська Нерухомість“ за нестандартні підходи в роботі і вміння приємно дивувати. Одна з останніх феєричних подій — розіграш паркінгів в ЖК „Русанівська гавань“. Троє із шестидесяти учасників отримали паркомісце у подарунок до своєї квартири. Для когось такий бонус став фантастичним збігом обставин, для когось — першим у житті виграшем, а хтось просто вірив у перемогу без жодних сумнівів. Дякуємо креативщикам з Looma за круту рекламну кампанію. Стильний рекламний сюжет, атмосферні і ефективні медіа-плани не залишили потенційну аудиторію байдужою. Кожен відчув свою унікальність, повірив своїй удачі, а головне знайшов місце „у своїй стихії“», — отметил Вадим Колодницкий, бренд-менеджер ПБГ «Ковальська». 

 

Расскажите друзьям про новость