Запустив коммуникацию «В своей стихии», команда агентства Looma принялась за разработку новой акционной кампании для ЖК «Русановская Гавань», цель которой была убедить автомобилистов (и не только) парковаться именно в Русановской Гавани.
Кампания прошла в 3 этапа, на каждом из которых разыгрывалось паркоместо (стоимостью 400 000 грн) и другие ценные призы.
Чтобы раскрыть идею особого авто, который заслуживает особенного паркоместа, креативщики решили использовать особенности самого комплекса и его расположения у воды. Так появился «акуломобиль» – авто на котором мог бы ездить сам Посейдон.
Благодаря ин-хаус продакшену, ролик и кей вижуал были полностью реализованы при помощи 3D графики. В качестве основного референса для создания героя ролика послужил концепт автомобиля Corvette Maco Shark 1961 года.
«Часто інвестори обирають „Ковальська Нерухомість“ за нестандартні підходи в роботі і вміння приємно дивувати. Одна з останніх феєричних подій — розіграш паркінгів в ЖК „Русанівська гавань“. Троє із шестидесяти учасників отримали паркомісце у подарунок до своєї квартири. Для когось такий бонус став фантастичним збігом обставин, для когось — першим у житті виграшем, а хтось просто вірив у перемогу без жодних сумнівів. Дякуємо креативщикам з Looma за круту рекламну кампанію. Стильний рекламний сюжет, атмосферні і ефективні медіа-плани не залишили потенційну аудиторію байдужою. Кожен відчув свою унікальність, повірив своїй удачі, а головне знайшов місце „у своїй стихії“», — отметил Вадим Колодницкий, бренд-менеджер ПБГ «Ковальська».