Для промо магазина бренда натуральной косметики использовали дефекты улицы.
30 Авг 2018, 10:37

Для промо магазина бренда натуральной косметики использовали дефекты улицы.

Чтобы привлечь внимание жителей Торонто к новой локации бренда натуральной косметики Consonant Skincare, компания подчеркнула несовершенства улиц в активности от Zulu Alpha Kilo. Кампания включая серию постеров, размещенных на кирпичных стенах и столбах с сообщением: «Если ваша кожа суха как …» или «Если ваша кожа потрескалась как…», символизируя разное состояние кожи, за которым бренд будет ухаживать с помощью линейки натуральных продуктов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активность также включая и новое использование традиционного купона. Перед запуском витрина магазина была закрыта рекламным щитом, который на первый взгляд казался размытой фотографией. Однако изображение состояло из купонов, под которыми оказывалось фото женщины с прекрасной кожей. Купоны предлагали скидку в 25% в день открытия 30 июня.   

Расскажите друзьям про новость