Для промо магазина бренда натуральной косметики использовали дефекты улицы.
30 Авг 2018, 10:37

Для промо магазина бренда натуральной косметики использовали дефекты улицы.

Чтобы привлечь внимание жителей Торонто к новой локации бренда натуральной косметики Consonant Skincare, компания подчеркнула несовершенства улиц в активности от Zulu Alpha Kilo. Кампания включая серию постеров, размещенных на кирпичных стенах и столбах с сообщением: «Если ваша кожа суха как …» или «Если ваша кожа потрескалась как…», символизируя разное состояние кожи, за которым бренд будет ухаживать с помощью линейки натуральных продуктов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Активность также включая и новое использование традиционного купона. Перед запуском витрина магазина была закрыта рекламным щитом, который на первый взгляд казался размытой фотографией. Однако изображение состояло из купонов, под которыми оказывалось фото женщины с прекрасной кожей. Купоны предлагали скидку в 25% в день открытия 30 июня.   

Расскажите друзьям про новость