Чтобы привлечь внимание жителей Торонто к новой локации бренда натуральной косметики Consonant Skincare, компания подчеркнула несовершенства улиц в активности от Zulu Alpha Kilo. Кампания включая серию постеров, размещенных на кирпичных стенах и столбах с сообщением: «Если ваша кожа суха как …» или «Если ваша кожа потрескалась как…», символизируя разное состояние кожи, за которым бренд будет ухаживать с помощью линейки натуральных продуктов.
Активность также включая и новое использование традиционного купона. Перед запуском витрина магазина была закрыта рекламным щитом, который на первый взгляд казался размытой фотографией. Однако изображение состояло из купонов, под которыми оказывалось фото женщины с прекрасной кожей. Купоны предлагали скидку в 25% в день открытия 30 июня.