Для нового жилого комплекса создали поэтический брендинг
14 Янв 2020, 10:08

Для нового жилого комплекса создали поэтический брендинг

Для девелопера ENSO агентство Grape разработало смысловую идею бренда POETICA, масштабного проекта жилой недвижимости, который улучшит жизнь населения целого микрорайона. POETICA —  новый бренд для жилого пространства в Шевченковском районе столицы, рядом с парками им. Пушкина, Политехнического университета и зоопарком.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Особенность локации будущего жилого квартала стала основой для разработки идеи и позиционирования бренда — парковая коллекция квартир, имени бренда и коммуникации. Пушкин, поэзия, творчество: название POETICA возникло как рифма к названию парка. Кроме того, с англ. «Poetic» означает не только «поэтический», но и такой, что «имеет творческий или чувственно-эмоциональный стиль выражения». 

Был создан слоган «Создаем жизнь в POETICA!», а образ парка был заложен в дескриптор и выражен в визуальном стиле жилого квартала. Логотип объединил в себе большую букву «P» и форму листочка. Эти элементы были выражены и в рекламных материалах и на сайте проекта poetica.com.ua. В стратегию коммуникаций бренда заложена цель вдохновлять будущих жителей относиться к жизни как к ежедневному творчеству. 

 

Расскажите друзьям про новость