Для нового напитка REVO создали банку-комикс и блокбастер о космосе.
13 Июн 2018, 14:42

Для нового напитка REVO создали банку-комикс и блокбастер о космосе.

Группа Компаний «Новые Продукты» готовит к выходу на рынок лимитированную версию напитка REVO™ с новым вкусом – апельсин плюс земляника с добавлением «специального ингредиента» – черного перца. Цитрусовый с горчинкой напиток также содержит традиционные для всей линейки REVO™ природные экстракты гуараны и дамианы, кофеин, натуральные соки и витаминный комплекс. К созданию упаковки банки была привлечена талантливая украинская художница, иллюстратор и мастер каллиграфии Эвелина Яцеленко. Банка-комикс с алюминиевым шлемом отражает историю легендарного ролика REVO, главным персонажем которого является Космонавт. В поддержку нового продукта в сети интернет стартует кросс-медийный проект – сериал, состоящий из коротких роликов. В течение нескольких месяцев примерно раз в две недели на Youtube-канале будут появляться новые эпизоды, а первую серию можно посмотреть уже сейчас. Идея сериала состоит в том, что безвыходных ситуаций не существует. Любые препятствия можно преодолеть, если посмотреть на ситуацию под новым углом зрения, подключить творческий подход, смелость и юмор.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главные герои историй – взрывная пара, скромный и застенчивый парень Космонавт (он привык прятаться в онлайне, как в скафандре) и его смелый, абсолютно «оторванный» приятель Банка REVO. Кстати, REVO озвучивает харизматичный рэпер Mytee Dee (Майти Ди) – битмейкер, баттл-МС, мастер остроумного юмора. «Шо ты, братик, как лунатик?» – обращается Банка REVO к своему робкому приятелю в скафандре. REVO – дерзкий персонаж, готовый дать отпор любому, нокаутировать одной-единственной фразой. «One shot – one hit» – его девиз и слоган. Именно Банка REVO передает свою смелость Космонавту, помогает ему найти выход и извлечь пользу из любой ситуации. 

«Новый REVO™ – это действительно нечто взрывное, и банка в стиле поп-арт вполне соответствует необычайному вкусу. Мы сознательно создавали ее как арт-объект и гарантируем, что REVO™ limited edition придаст каждому не только смелости, но и стиля. Персонажи нашей истории недаром оживут в видеороликах, ведь сторителинг – одна из тех вещей, которые сегодня ценятся больше всего. Хочешь вызвать чувство эмоциональной близости к кому-то или чему-то – расскажи историю. Мы уверены, что забавные и трогательные приключения Космонавта и Банки Revo будут интересны нашей целевой аудитории, а в перспективе у нас еще много других интересных задумок», – отмечает PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина. Над креативом и продакшеном работало агентство #ODDEE.  

Расскажите друзьям про новость