Креативность требует смелости, которую и продемонстрировала продакшн компания NONsense в фильме для модного бренда, где не была продемонстрирована сама одежда. Для своей второй коллаборации с мексиканским брендом женской одежды Simple by Trista команда захотела привлечь людей к бренду, подчеркнув эстетику и индивидуальность, которую он представляет. Фильм затронул общую тему для аудитории – тему любви, времени и потери. Образы основаны на романе «Прошлое» аргентинского писателя Алана Паульса. Первая работа коллектива для бренда Movement 1 получила шесть наград на мексиканском фестивале фэшн-фильмов в 2016 году.
24 Фев 2025
- «Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови
- Durex написал IKEA посреди ночи, чтобы предложить свои секс-игрушки
- Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
- Звезда «Мальчишника в Вегасе» рассказал о новой ткани бренда медицинской одежды с помощью аббревиатур
- A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
21 Фев 2025