Для херсонского арбуза создали логотип
03 Мар 2020, 09:47

Для херсонского арбуза создали логотип

Географическое указание «Херсонский арбуз» получило логотип. Его разработали в дизайн-студии Victory House, отмечает delo.ua. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Когда был объявлен конкурс на концепцию и логотип географического названия „Херсонский арбуз“ — то идея родилась с первых минут. Я родом из жаркой херсонской степи, работаю с местными предпринимателями и фермерами с 2012 года, обожаю солнце и солнечную ягоду, полную сладкой воды. Отсюда и концепция о сочетании в знаке воды и солнца Херсонщины», — рассказывает основательница дизайн-студии Victory House Виктория Кулакова. 

Логотип содержит несколько значений-символов:

Спираль — стилизованный хвостик арбуза, в то же время — солярный знак, указывающий на географическое расположение — Юг. Также спираль является главным элементом территориального логотипа Херсонского региона — «Скифское солнце», символ которого взят из орнаментов народов, населявших Юг Украины.

Волнистые полосы — это и воспроизведение рисунка кожуры арбуза, и природные воды, которыми богата Херсонщина (река Днепр, Днепровские плавни, побережье Черного и Азовского морей).

Мягкие плавные формы — это традиционный подход в южных орнаментах ремесленников (вышивка, резьба), когда в других регионах страны больше используются геометрические орнаменты.

Шрифт использован прямой рубленный, с мягкими изгибами, который таким образом, на контрасте, подчеркивает мягкие формы визуального знака и вместе с этим будет легко читаться в малых размерах.

 

Расскажите друзьям про новость