Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.
21 Апр 2017, 15:12

Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.

Таким образом французский канал CANAL+ запустил промо откровенного сериала «Версаль». Креативщики из агентства BETC подметили, насколько неудобно детям смотреть сцены секса вместе с родителями, и нашли решение. Насколько серьезный такой маркетинговый ход — пока не понятно, но он привлек внимание ко второму сезону сериала, который стартует как раз сегодня.

Перевод с французского: «Мой отец посмотрел со мной немного «Версаля», и я молила всех богов мира избежать сцен секса». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость