Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.
21 Апр 2017, 15:12

Для детей выпустили игрушку, чтобы отвлечь от сцен секса на экране.

Таким образом французский канал CANAL+ запустил промо откровенного сериала «Версаль». Креативщики из агентства BETC подметили, насколько неудобно детям смотреть сцены секса вместе с родителями, и нашли решение. Насколько серьезный такой маркетинговый ход — пока не понятно, но он привлек внимание ко второму сезону сериала, который стартует как раз сегодня.

Перевод с французского: «Мой отец посмотрел со мной немного «Версаля», и я молила всех богов мира избежать сцен секса». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость