Для Coca-Cola создали металлическую бутылку.
09 Авг 2018, 12:44

Для Coca-Cola создали металлическую бутылку.

Дизайн для новой бутылки был разработан Томмазо Чеши (Tommaso Ceschi) на Desall.com в рамках дизайнерского конкурса бренда. В конкурсе приняли участие 400 дизайнеров со всего мира, которые предоставили 463 работы. Новый вариант стал официальной бутылкой 2018 года, доступным во многих магазинах и ресторанах в Италии. Бутылка сохраняет горячие или холодные напитки, а пузырьки представляют собой графические и функциональные элементы, позволяя лучше держать бутылку, когда она мокрая.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость