Дизайн для новой бутылки был разработан Томмазо Чеши (Tommaso Ceschi) на Desall.com в рамках дизайнерского конкурса бренда. В конкурсе приняли участие 400 дизайнеров со всего мира, которые предоставили 463 работы. Новый вариант стал официальной бутылкой 2018 года, доступным во многих магазинах и ресторанах в Италии. Бутылка сохраняет горячие или холодные напитки, а пузырьки представляют собой графические и функциональные элементы, позволяя лучше держать бутылку, когда она мокрая.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025