Для Coca-Cola создали металлическую бутылку.
09 Авг 2018, 12:44

Для Coca-Cola создали металлическую бутылку.

Дизайн для новой бутылки был разработан Томмазо Чеши (Tommaso Ceschi) на Desall.com в рамках дизайнерского конкурса бренда. В конкурсе приняли участие 400 дизайнеров со всего мира, которые предоставили 463 работы. Новый вариант стал официальной бутылкой 2018 года, доступным во многих магазинах и ресторанах в Италии. Бутылка сохраняет горячие или холодные напитки, а пузырьки представляют собой графические и функциональные элементы, позволяя лучше держать бутылку, когда она мокрая.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость