Дизайн для новой бутылки был разработан Томмазо Чеши (Tommaso Ceschi) на Desall.com в рамках дизайнерского конкурса бренда. В конкурсе приняли участие 400 дизайнеров со всего мира, которые предоставили 463 работы. Новый вариант стал официальной бутылкой 2018 года, доступным во многих магазинах и ресторанах в Италии. Бутылка сохраняет горячие или холодные напитки, а пузырьки представляют собой графические и функциональные элементы, позволяя лучше держать бутылку, когда она мокрая.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024