BETC должны были донести сообщение о том, что кабельный провайдер собрал лучший порно контент, оставив других поставщиков контента с пустыми руками. Поэтому креативщики и сняли имитацию откровенных сцен с реальными порнозвездами, но без партнеров. Лучшим частью кампании является digital элемент. Креативщики запустили специальный сайт с гифками со сценами из роликов, тоже неприличными.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро