BETC должны были донести сообщение о том, что кабельный провайдер собрал лучший порно контент, оставив других поставщиков контента с пустыми руками. Поэтому креативщики и сняли имитацию откровенных сцен с реальными порнозвездами, но без партнеров. Лучшим частью кампании является digital элемент. Креативщики запустили специальный сайт с гифками со сценами из роликов, тоже неприличными.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024