Для бренда витаминов создали чат-бот, который распознает улыбки.
05 Мар 2019, 15:38

Для бренда витаминов создали чат-бот, который распознает улыбки.

Компании Polpharma совместно с D2 организовала челлендж улыбок для бренда витаминов Олидетрим. Олидетрим – это «солнечный» витамин D, отвечающий за хорошее настроение, отличное самочувствие, энергию и повышение иммунитета.  В рамках проекта компания запустила конкурс с участием трех позитивных Instagram блогеров: Ирину Сопонару, Милу Бараеву и Алису Чекорскую. Конкурс призван был выяснить, чьи подписчики самые позитивные и, несмотря на зиму, улыбаются больше других. Задача участников была простой: с помощью чат-бота присоединиться к команде любимого блогера, улыбаться и зарабатывать баллы для своей команды. За 4 недели проекта было собрано около 3000 участников, большая половина из них была активна, то есть улыбалась. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чат-бот также давал участникам полезные советы и периодически рассказывал о пользе витамина D и значимости продукта в зимне-весеннее время года. Пользователи могли из чат-бота сразу перейти к оформлению заказа курса витаминизации. 

 

Расскажите друзьям про новость