Для бренда витаминов создали чат-бот, который распознает улыбки.
05 Мар 2019, 15:38

Для бренда витаминов создали чат-бот, который распознает улыбки.

Компании Polpharma совместно с D2 организовала челлендж улыбок для бренда витаминов Олидетрим. Олидетрим – это «солнечный» витамин D, отвечающий за хорошее настроение, отличное самочувствие, энергию и повышение иммунитета.  В рамках проекта компания запустила конкурс с участием трех позитивных Instagram блогеров: Ирину Сопонару, Милу Бараеву и Алису Чекорскую. Конкурс призван был выяснить, чьи подписчики самые позитивные и, несмотря на зиму, улыбаются больше других. Задача участников была простой: с помощью чат-бота присоединиться к команде любимого блогера, улыбаться и зарабатывать баллы для своей команды. За 4 недели проекта было собрано около 3000 участников, большая половина из них была активна, то есть улыбалась. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чат-бот также давал участникам полезные советы и периодически рассказывал о пользе витамина D и значимости продукта в зимне-весеннее время года. Пользователи могли из чат-бота сразу перейти к оформлению заказа курса витаминизации. 

 

Расскажите друзьям про новость