Для бренда сыра создали ваучер в форме сложного пазла.
20 Фев 2018, 07:48

Для бренда сыра создали ваучер в форме сложного пазла.

Все хорошее требует времени и терпения, как и идеальный сыр. Поэтому и промо-приз от бренда сыра Mainland должен отображать его процесс вызревания. В итоге Colenso BBDO создали очень времязатратное промо – ваучер из 20000 частей пазла. Пользователи должны были сложить сложный пазл, чтобы погасить его и получить заслуженную награду. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«Собрать пазл из 2000 частей, чтобы снять печатную рекламную кампанию, было сложным заданием», – комментирует креативный директор агентства. Пользователи могли получить ваучер через Facebook. Самое быстрое время для сбора пазла составило 45 часов.  

Расскажите друзьям про новость