Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.
21 Фев 2018, 08:50

Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.

4-х минутный ролик для китайского бренда Oppo был создан креативным агентством Goodzilla, продакшн компанией Black & Cameron и пост-продакшеном Fin Design + Effects. 

Это классическая история любви с сюрреалистической изюминкой, в которой снялись популярные китайские актеры Ян Ми и Чжан Вин. В ролике смартфон играет роль Купидона, соединяя двух влюбленных. Кампания была запущена в преддверии Китайского Нового года с целью увеличить привлекательность бренда для молодой аудитории.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость