Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.
21 Фев 2018, 08:50

Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.

4-х минутный ролик для китайского бренда Oppo был создан креативным агентством Goodzilla, продакшн компанией Black & Cameron и пост-продакшеном Fin Design + Effects. 

Это классическая история любви с сюрреалистической изюминкой, в которой снялись популярные китайские актеры Ян Ми и Чжан Вин. В ролике смартфон играет роль Купидона, соединяя двух влюбленных. Кампания была запущена в преддверии Китайского Нового года с целью увеличить привлекательность бренда для молодой аудитории.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость