Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.
21 Фев 2018, 08:50

Для бренда смартфонов создали фантастическую историю любви.

4-х минутный ролик для китайского бренда Oppo был создан креативным агентством Goodzilla, продакшн компанией Black & Cameron и пост-продакшеном Fin Design + Effects. 

Это классическая история любви с сюрреалистической изюминкой, в которой снялись популярные китайские актеры Ян Ми и Чжан Вин. В ролике смартфон играет роль Купидона, соединяя двух влюбленных. Кампания была запущена в преддверии Китайского Нового года с целью увеличить привлекательность бренда для молодой аудитории.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость