Мастер рекламных пародий Майк Дива, наконец, получил шанс выпустить реальный ролик. В итоге получилась кубриковская медитация о грядущем нашествии роботов и их порабощении человечества, в котором мороженое играет свою жестокую роль. Ролик бренда Halo Top будет транслироваться в кинотеатрах перед показом фильма по мотивам книги Стивена Кинга «Оно» и в онлайне. Напомним, ранее Майк Дива выпустил пародии на Трампа и Хиллари Клинтон.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy та інші маскоти відомих брендів знялися у рекламі сервісу доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»