Для бренда мороженого сняли самую жуткую рекламу.
08 Сен 2017, 12:46

Для бренда мороженого сняли самую жуткую рекламу.

Мастер рекламных пародий Майк Дива, наконец, получил шанс выпустить реальный ролик. В итоге получилась кубриковская медитация о грядущем нашествии роботов и их порабощении человечества, в котором мороженое играет свою жестокую роль. Ролик бренда Halo Top будет транслироваться в кинотеатрах перед показом фильма по мотивам книги Стивена Кинга «Оно» и в онлайне. Напомним, ранее  Майк Дива выпустил пародии на Трампа и Хиллари Клинтон

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость