Бренд Sipsmith запустил самую амбициозную кампанию за 10-летнюю историю, рассказав историю бренда и отпраздновав свою страсть к изготовлению лондонского джина Dry Gin. Бренд был основан двумя друзьями детства Сэмом Голсуорси и Фэйрфаксом Холлом. Они боролись за отмену закона, который позволил основать первый мелкосерийный ликероводочный завод в Лондоне за 200 лет и в итоге возродить джин. Новая кампания повествует о процессе создания Sipsmith London Dry Gin глазами анимационного героя, мистера Свона (Лебедя). Именно он проводит экскурсию по заводу, где и рождается продукт. Над роликом работала креативная команда Ogilvy UK.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших