Для бренда джина выпустили анимационный ролик в стиле Уэса Андерсона.
21 Мар 2019, 13:06

Для бренда джина выпустили анимационный ролик в стиле Уэса Андерсона.

Бренд Sipsmith запустил самую амбициозную кампанию за 10-летнюю историю, рассказав историю бренда и отпраздновав свою страсть к изготовлению лондонского джина Dry Gin. Бренд был основан двумя друзьями детства Сэмом Голсуорси и Фэйрфаксом Холлом. Они боролись за отмену закона, который позволил основать первый мелкосерийный ликероводочный завод в Лондоне за 200 лет и в итоге возродить джин. Новая кампания повествует о процессе создания Sipsmith London Dry Gin глазами анимационного героя, мистера Свона (Лебедя). Именно он проводит экскурсию по заводу, где и рождается продукт. Над роликом работала креативная команда Ogilvy UK.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео