Бренд Sipsmith запустил самую амбициозную кампанию за 10-летнюю историю, рассказав историю бренда и отпраздновав свою страсть к изготовлению лондонского джина Dry Gin. Бренд был основан двумя друзьями детства Сэмом Голсуорси и Фэйрфаксом Холлом. Они боролись за отмену закона, который позволил основать первый мелкосерийный ликероводочный завод в Лондоне за 200 лет и в итоге возродить джин. Новая кампания повествует о процессе создания Sipsmith London Dry Gin глазами анимационного героя, мистера Свона (Лебедя). Именно он проводит экскурсию по заводу, где и рождается продукт. Над роликом работала креативная команда Ogilvy UK.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025