Для digital мира, где каждый может быть креатором, телекомкомпания Oi представила новое лого, которое меняется в зависимости от звуков и выглядит по-разному для каждого клиента. Благодаря программе дизайн-студии Onformative каждый пользователь может оживить лого с помощью голоса или музыки, а затем сохранить свою уникальную версию. «Мы разработали интерактивный подход к айдентике, поэкспериментировав со звуком и активизацией при касании, чтобы у лого было столько вариаций, сколько и людей, способных взаимодействовать с ним», отметили в дизайнерской студии Wolff Olins.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024