Для бразильского оператора создали интерактивное лого, реагирующее на звук.
21 Апр 2016, 06:58

Для бразильского оператора создали интерактивное лого, реагирующее на звук.

Для digital мира, где каждый может быть креатором, телекомкомпания Oi представила новое лого, которое меняется в зависимости от звуков и выглядит по-разному для каждого клиента. Благодаря программе дизайн-студии Onformative каждый пользователь может оживить лого с помощью голоса или музыки, а затем сохранить свою уникальную версию. «Мы разработали интерактивный подход к айдентике, поэкспериментировав со звуком и активизацией при касании, чтобы у лого было столько вариаций, сколько и людей, способных взаимодействовать с ним», отметили в дизайнерской студии Wolff Olins. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость