Для digital мира, где каждый может быть креатором, телекомкомпания Oi представила новое лого, которое меняется в зависимости от звуков и выглядит по-разному для каждого клиента. Благодаря программе дизайн-студии Onformative каждый пользователь может оживить лого с помощью голоса или музыки, а затем сохранить свою уникальную версию. «Мы разработали интерактивный подход к айдентике, поэкспериментировав со звуком и активизацией при касании, чтобы у лого было столько вариаций, сколько и людей, способных взаимодействовать с ним», отметили в дизайнерской студии Wolff Olins.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы