В ролике от Bartle Bogle Hegarty London модель RS 4 Avant отдыхает в гараже после скоростных гонок. Зритель слышит единственный звук – звук выключенного мотора и шипение тормозных колодок. «Это брутально простая демонстрация продукта, которая призвана пробиться сквозь шумиху сложных реклам, – отметил креативный директор BBH. – Грозный внешний вид неподвижной RS 4 и звук выключенного мотора – это все, что нам нужно, чтобы донести сообщение о превосходных характеристиках».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025