Для Audi создали самый простой ролик без саундтрека.
22 Янв 2018, 13:00

Для Audi создали самый простой ролик без саундтрека.

В ролике от Bartle Bogle Hegarty London модель RS 4 Avant отдыхает в гараже после скоростных гонок. Зритель слышит единственный звук – звук выключенного мотора и шипение тормозных колодок. «Это брутально простая демонстрация продукта, которая призвана пробиться сквозь шумиху сложных реклам, – отметил креативный директор BBH. – Грозный внешний вид неподвижной RS 4 и звук выключенного мотора – это все, что нам нужно, чтобы донести сообщение о превосходных характеристиках».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость