В ролике от Bartle Bogle Hegarty London модель RS 4 Avant отдыхает в гараже после скоростных гонок. Зритель слышит единственный звук – звук выключенного мотора и шипение тормозных колодок. «Это брутально простая демонстрация продукта, которая призвана пробиться сквозь шумиху сложных реклам, – отметил креативный директор BBH. – Грозный внешний вид неподвижной RS 4 и звук выключенного мотора – это все, что нам нужно, чтобы донести сообщение о превосходных характеристиках».
Новое видео
02 Май 2024
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії
- Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом