Для жизни и бизнеса: Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию
28 Окт 2021, 14:17

Для жизни и бизнеса: Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию

Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию, чтобы показать, что заказывать и отправлять за границу так же легко и просто, как и по Украине. Основой кампании стали креативные видеоролики, которые будут распространяться в диджитал-каналах. Идеи роликов — агентство Мичурин.

Нова почта Глобал предоставляет три основных услуги для своих клиентов. Это NP Shopping – доставка из зарубежных интернет-магазинов, «Глобальная доставка» — отправка за границу из отделений Новой почты и доставка для бизнеса.

«У нас есть три разные целевые аудитории, у них разные задачи и потребности. Поэтому мы в своей кампании обращаемся к каждой из них отдельно. За каждой идеей стоит месседж, с помощью которого мы хотим показать какие преимущества клиенты получают, пользуясь услугами Новой почты Глобал», — говорит Ольга Володина, заместитель директора по вопросам разработки продуктов и маркетинга Новой почты Глобал. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея 1. Живи и не переживай за свои вещи с сервисом NP Shopping.

В рамках кампании сотрудничали с микроблогерами

Идея 2. Глобальная доставка: отправляй прямо из отделения в любую страну мира.

Ролики созданы в стиле «лайфхаков, которые удалось подслушать у других отправителей». Все сюжеты сняты в отделениях разных городов, а наряду с профессиональными актерами задействованы и реальные операторы Новой почты.

Для усиления месседжа «из отделения в практически любую страну мира», использовали дополнительную идею – в вижуалах название компании Новая почта Глобал перевели на разные языки (например, китайский, английский и т.д).

Идея 3. Новая почта Глобал для бизнеса и бизнесменов, которые понимают настоящую ценность.

Рекламные ролики для бизнес-аудитории сняты в стиле рекламы, которая ориентирована на обеспеченных людей. Именно так рекламируют яхты и дорогие автомобили. Но креативщики решили таким образом донести, что ценно для бизнесмена не то, на что он может потратить деньги, а то — что помогает их заработать.

В своей рекламной кампании Новая почта Глобал решила сфокусироваться на диджитале. Кампания включает в себя баннерную и видео рекламу, контекстную рекламу, работу с блогерами и размещение на площадке Chugaister для предложений клиентам Приват24 и LiqPay.

Расскажите друзьям про новость