Для жизни и бизнеса: Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию
28 Окт 2021, 14:17

Для жизни и бизнеса: Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию

Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию, чтобы показать, что заказывать и отправлять за границу так же легко и просто, как и по Украине. Основой кампании стали креативные видеоролики, которые будут распространяться в диджитал-каналах. Идеи роликов — агентство Мичурин.

Нова почта Глобал предоставляет три основных услуги для своих клиентов. Это NP Shopping – доставка из зарубежных интернет-магазинов, «Глобальная доставка» — отправка за границу из отделений Новой почты и доставка для бизнеса.

«У нас есть три разные целевые аудитории, у них разные задачи и потребности. Поэтому мы в своей кампании обращаемся к каждой из них отдельно. За каждой идеей стоит месседж, с помощью которого мы хотим показать какие преимущества клиенты получают, пользуясь услугами Новой почты Глобал», — говорит Ольга Володина, заместитель директора по вопросам разработки продуктов и маркетинга Новой почты Глобал. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея 1. Живи и не переживай за свои вещи с сервисом NP Shopping.

В рамках кампании сотрудничали с микроблогерами

Идея 2. Глобальная доставка: отправляй прямо из отделения в любую страну мира.

Ролики созданы в стиле «лайфхаков, которые удалось подслушать у других отправителей». Все сюжеты сняты в отделениях разных городов, а наряду с профессиональными актерами задействованы и реальные операторы Новой почты.

Для усиления месседжа «из отделения в практически любую страну мира», использовали дополнительную идею – в вижуалах название компании Новая почта Глобал перевели на разные языки (например, китайский, английский и т.д).

Идея 3. Новая почта Глобал для бизнеса и бизнесменов, которые понимают настоящую ценность.

Рекламные ролики для бизнес-аудитории сняты в стиле рекламы, которая ориентирована на обеспеченных людей. Именно так рекламируют яхты и дорогие автомобили. Но креативщики решили таким образом донести, что ценно для бизнесмена не то, на что он может потратить деньги, а то — что помогает их заработать.

В своей рекламной кампании Новая почта Глобал решила сфокусироваться на диджитале. Кампания включает в себя баннерную и видео рекламу, контекстную рекламу, работу с блогерами и размещение на площадке Chugaister для предложений клиентам Приват24 и LiqPay.

Расскажите друзьям про новость