Onoffline школа Skvot вторично проводит международную онлайн-конференцию Lastivka. Команда собрала тех, чью рекламу почти каждый видел в топовых брендах Nike, Heinz и Burger King, добавлял в мудборды дизайны из The New York Times, Bloomberg и Wired или хранил фото из кампейнов Burberry и Vogue.
В этом году Lastivka больше говорит об опыте, а не об именах. Команда хочет вдохновить украинских креативщиков найти новые силы, чтобы воплощать смелые идеи в будущих кейсах. Конференция станет платформой для обмена опытом и синхронизации с креативщиками и художниками из разных уголков мира — Украины, США, Нидерландов, Португалии и Германии.
Среди спикеров: Ансельмо Рамос (Anselmo Ramos) — имеет в шкафу 201 «каннского льва», работал со Stella Artois, Call of Duty, Bud 66, Philadelphia; Браулио Амадо (Bráulio Amado) — работал с The New York Times, Bloomberg, Wired и издал три книги со своими работами; Крейг Уильямс (Craig T Williams) — креативный директор в Wieden + Kennedy Amsterdam, уже 10 лет создающий рекламные кампейны для Nike; Юстус Оэлер (Justus Oehler) — арт-директор брендингового агентства Pentagram Berlin.
Часть программы — выступления украинских креативщиков о том, как изменилась работа во время войны и процессы внутри агентств. Опытом поделятся Максим Илюхин (партнер и стратегический директор в креативной студии twid, в прошлом СЕО Fedoriv) и Synchrodogs (известнейший украинский фотодуэт Ромы Новена и Тани Щегловой, исследующий связь экологии и человека).
Модераторами конференции станут основатели киевской дизайн-студии DVIЙKA — Виктория Москофиди и Даниил Нестеревич.
Международная онлайн-конференция Lastivka бесплатная, для участия нужно зарегистрироваться. Выступления на конференции будут на украинском и английском с субтитрами.
Во время мероприятия команда Skvot вместе с United24 планирует собрать 1 миллион гривен на восстановление школы в селе Марьяновка, Бучанский район, Киевской области. Эта школа — особенная, поскольку является опорной и ее посещают дети из всех окрестных поселков.