23 Сен 2021, 09:51

Для телеком-компании сняли love story с падающим смартфоном

В последнем рекламном ролике Bouygues Telecom от BETC хит Алиши Киз «Fallin» идеально вписывается в рекламу, в которой смартфон упорно выскакивает из рук.

Оказывается, один из трех французов не думает приносить свой смартфон в ремонтную мастерскую, если он поврежден. Это невероятно низкий показатель, особенно если вы знаете, что продление срока службы смартфона на один год снижает его углеродный след на 30%.

Вот почему французская телекоммуникационная компания Bouygues Telecom запустила программу the Sustainable Smartphone Solutions, чтобы продлить срок службы смартфонов. Программа включает четыре предложения: обмен, переработка, восстановленные смартфоны и ремонт. Любой абонент Bouygues Telecom сможет ремонтировать свой смартфон со скидкой до двух раз в год.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Заставить мобильных пользователей ремонтировать, а не заменять свои устройства, — это изменение поведения, которое компания Bouygues Telecom хочет добиться с помощью ролика от BETC.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео