Рынок жилых комплексов бизнес-класса на сегодня переполнен, и перед «Ковальська» и Ogilvy Ukraine стояла задача разработать бренд с четкой дифференциацией. Конкуренты так или иначе ходят вокруг трех сосен: «статус», «уникальность», «инновационность». Но при этом мало кто коммуницирует фундаментальную потребность людей, живущих ритмом большого города, — место для восстановления сил. Проанализировав портрет потенциального покупателя, команда поняла, что жители получают удовольствие от постоянного движения и высокого темпа жизни, в течении дня, недели, они устают и ищут быстрые и эффективные способы восстановления сил и энергии для новых свершений. В качестве места восстановления сил они рассматривали олл-инклюзив, спа-комплексы, ретриты, но никак не собственный дом.
Благодаря расположению ЖК в сердце парково-рекреационной зоны и набора инфраструктурных решений и удобств, создающих атмосферу “spa-cанатория”, жильцы Crystal Park Tower смогут получать необходимый отдых и энергию ежедневно у себя дома.
Так родилось позиционирование Crystal Park Tower. Место твоей силы.
Дальнейшим этапом было создание презентационного видео со всеми локациями комплекса для сайта. Но обычный сайт с 3D-рендерами показался слишком избитой и заезженной дорожкой. Так Ogilvy пришло с креативной идеей: Следуй за мной. Я покажу твое будущее место силы. Креативщики решили создать целое интерактивное кино в стиле Netflix, где сюжет нелинеен и зритель волен сам решать дальнейшее развитие: куда пойти и какой экспириенс пережить.
За продакшн взялся No stars, а режиссером стал Андрей Рубец.