В честь возвращения постановки «Дракулы» West Australian Ballet и Wunderman Thompson создали необычную кампанию. Чтобы сообщить о возвращении балета в новом сезоне креативщики разместили постеры с трехмерной печатью под специальным углом рядом с зеркалами в туалетах баров и других развлекательных заведений. В результате изображение Дракулы пропадало в отражении.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии