Для McDonald’s создали один из самых неожиданных и чудесных роликов
21 Окт 2020, 09:29

Для McDonald’s создали один из самых неожиданных и чудесных роликов

TBWA\Paris оживили чудо чтения

TBWA\Paris создали одну из самых эмоциональных и потрясающе визуальных кампаний, продемонстрировав преимущества McHappy Meals. Видео демонстрирует силу детского воображения и чудеса сказки на ночь. В ролике нет упоминаний меню сети, только лого McDonald’s и изображение упаковки Happy Meal в финале.

Adweek назвал работу «самым неожиданным и чудесным роликом McDonald’s».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость