21 Окт 2020, 09:29

Для McDonald’s создали один из самых неожиданных и чудесных роликов

TBWA\Paris оживили чудо чтения

TBWA\Paris создали одну из самых эмоциональных и потрясающе визуальных кампаний, продемонстрировав преимущества McHappy Meals. Видео демонстрирует силу детского воображения и чудеса сказки на ночь. В ролике нет упоминаний меню сети, только лого McDonald’s и изображение упаковки Happy Meal в финале.

Adweek назвал работу «самым неожиданным и чудесным роликом McDonald’s».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео