Последний релиз американской франчайзовой сети магазинов кренделей Auntie Anne’s, как и все ее крендели, имеет изюминку: его можно нюхать, а не есть.
Бренд кренделов выпустил свой первый в истории парфюм «Knead», цель которого передать непреодолимый аромат свежеиспеченных кренделей, благодаря нотам сдобного теста, соли и едва заметному оттенку сладости.
Почувствовав его, можно проникнуть в воспоминания о прогулке по торговому центру, содержащему аромат аппетитной выпечки.
«Существует немного ароматов, более узнаваемых, чем аромат Auntie Anne’s, — делится Джули Янглав-Уэбб, маркетинг-директор Auntie Anne’s. — Это особый и мощный аромат, обладающий особой силой. Запах — это особенное и сильное чувство. В течение многих лет поклонники делились своими воспоминаниями и опытом, который начался с одного аромата наших кренделей. Мы упаковали этот момент».
«Eau de Pretzel» можно будет приобрести с 14 августа на сайте Auntie Anne’s. Покупатели могут выбрать между бутылкой объемом 30 мл стоимостью 25 долларов США или большей бутылкой объемом 100 мл за 45 долларов США.
Логотип является лакомым кусочком — «e» и «a» — симметричные символы, переплетенные друг с другом, которые напоминают крендель. Бутылка поставляется в элегантной сине-оранжевой коробке, отражающей цветовую гамму сети Auntie Anne’s.
Чтобы отметить запуск парфюмерии, Auntie Anne’s открывает первый в Нью-Йорке парфюмерный магазин Pretzel Parfumerie. Посетители получат бесплатную сумку и оригинальный крендель, а те, кто приобретет флакон «Knead», смогут выбрать себе сувенир на память.