Для кошачьих пап создали лимитированную серию худи
06 Июн 2024, 11:28

Для кошачьих пап создали лимитированную серию худи

Компания по страхованию домашних животных Felix Cat Insurance объявила о выпуске лимитированной серии худи для кошачьих пап, которые имеют встроенный карман для переноски котов весом до 4,5 кг.

За последние четыре года 27% мужчин усыновили котов, что превышает показатель 18% женщин — это 1,5 миллиона мужчин, которые с гордостью стали кошачьими родителями. Чтобы почтить этих новых кошачьих пап, которые ломают стереотипы о кошатницах, Felix Cat Insurance продвигает одежду, созданную для любителей кошек, которые хотят с гордостью носить свое звание отца домашнего любимца.

Зная, что 33% мужчин-отцов домашних животных страдают от страха разлуки, когда они вдали от своих любимцев, эти худи разработаны, чтобы укрепить связь человека с котами, держа их рядом с помощью переднего кармана.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В Felix мы любим видеть, как кошачьи папы ломают стереотипы, — говорит Джейми Максфилд, директор по маркетингу Felix Cat Insurance. — Наши худи — это не просто прикол ко Дню отца, это дань уважения всем упорным кошачьим отцам, безоговорочно отданным своим кошачьим любимцам».

Для создания худи для кошачьих родителей, Felix Cat Insurance сотрудничал с кошачьим папой и инфлюэнсером Абрамом Энглом и его котом Куртом. 100% средств от продажи худи, цена которых составляет $50 за штуку, будет направлена ​​в организацию по защите животных Nashville Humane Association.

Расскажите друзьям про новость