Для киевлян создали футболку с GPS координатами Киева
04 Июн 2020, 16:00

Для киевлян создали футболку с GPS координатами Киева

Американский The North Face, в Украине представленный компанией INTERTOP Ukraine, поздравил киевлян с Днем города, выпустив уникальную футболку с GPS координатами города. С помощью успешной инфлюенс-интеграции INTERTOP сумел повысить лояльность к бренду TNF лидеров мнений и их аудитории.

Первый магазин The North Face был открыт в Киеве в 2019 году и уже в весенне-летнюю коллекцию бренд включил футболку с GPS координатами Киева, новым городом на карте своего присутствия. Стоит сказать, что TNF выпускает такие футболки для всех крупных городов, в которых представлен, и Киев не стал исключением. Счастливым совпадением оказался тот факт, что наша столица отмечает свой день именно весной. Так и родилась идея представить футболки от американского бренда ко Дню города.

Футболка – мужская, поэтому и выбор лидеров мнений мужского пола был очевиден. Эта активность была направлена на аудиторию мужчин в возрасте от 18 до 28 лет. Формируя пул ЛМ, INTERTOP решал две задачи: (1) выбрать именно тех ребят, кто разделяет ценности бренда и любит TNF и (2) собрать микс очень разных по роду занятий лидеров мнений: блогеров, телеведущих, музыкантов, танцоров. В него вошли 11 топовых украинских инфлюенсеров: Ян Гординенко, Анатолий Анатолич, Женя Галич, Андрей Трушковский, Антон Мурафа, НКНКТ, Дима Жук и другие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

От имени TNF каждого инфлюенсера компания INTERTOP совместно с Senate Agency поздравила с Днем Киева персонализированным гифт-боксом, в который вошли экосумка, футболка из лимитированной коллекции и специально разработанная ко дню Киева открытка с ключевым символом Киева — каштаном. Каждый инфлюенсер сделал распаковку в сториз и примерку. В результате, в социальных сетях вышло более 25 публикаций блогеров, а общий органический охват акции составил более 1 000 000.

Расскажите друзьям про новость