Для киевлян создали футболку с GPS координатами Киева
04 Июн 2020, 16:00

Для киевлян создали футболку с GPS координатами Киева

Американский The North Face, в Украине представленный компанией INTERTOP Ukraine, поздравил киевлян с Днем города, выпустив уникальную футболку с GPS координатами города. С помощью успешной инфлюенс-интеграции INTERTOP сумел повысить лояльность к бренду TNF лидеров мнений и их аудитории.

Первый магазин The North Face был открыт в Киеве в 2019 году и уже в весенне-летнюю коллекцию бренд включил футболку с GPS координатами Киева, новым городом на карте своего присутствия. Стоит сказать, что TNF выпускает такие футболки для всех крупных городов, в которых представлен, и Киев не стал исключением. Счастливым совпадением оказался тот факт, что наша столица отмечает свой день именно весной. Так и родилась идея представить футболки от американского бренда ко Дню города.

Футболка – мужская, поэтому и выбор лидеров мнений мужского пола был очевиден. Эта активность была направлена на аудиторию мужчин в возрасте от 18 до 28 лет. Формируя пул ЛМ, INTERTOP решал две задачи: (1) выбрать именно тех ребят, кто разделяет ценности бренда и любит TNF и (2) собрать микс очень разных по роду занятий лидеров мнений: блогеров, телеведущих, музыкантов, танцоров. В него вошли 11 топовых украинских инфлюенсеров: Ян Гординенко, Анатолий Анатолич, Женя Галич, Андрей Трушковский, Антон Мурафа, НКНКТ, Дима Жук и другие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

От имени TNF каждого инфлюенсера компания INTERTOP совместно с Senate Agency поздравила с Днем Киева персонализированным гифт-боксом, в который вошли экосумка, футболка из лимитированной коллекции и специально разработанная ко дню Киева открытка с ключевым символом Киева — каштаном. Каждый инфлюенсер сделал распаковку в сториз и примерку. В результате, в социальных сетях вышло более 25 публикаций блогеров, а общий органический охват акции составил более 1 000 000.

Расскажите друзьям про новость