Геймеры, знакомые с ролевой онлайн-игрой Guild Wars 2 от ArenaNet, наверняка заметили завораживающую флору на разных этапах игры. Насыщенные цветами и выразительными формами, эти растения используются для таких целей как мощные усилители силы, магические эликсиры и даже для создания уникального снаряжения.
Вдохновленный этими уникальными растениями, SeedSaga — специальный продукт семян, поощряющий геймеров оторваться от рабочего стола и привнести частицу этого мира в свой собственный, независимо от того, умелы ли они или нет. Продукт переосмысливает садоводство, фокусируясь на этих виртуальных растениях как средстве привлечения аудитории, взаимодействующей с ними онлайн, и вдохновляет их вне диджитал пространства.
Каждая из трех упаковок: «Цветущая пассифлора», «Лен» и «Барный подсолнечник», содержит полностью пригодные для вторичной переработки пакеты с инструкциями и коллекционную «блестящую карту способностей», которую также можно превратить в карту почвы.
Цветущая пассифлора, также известная как Цветок страсти, — это многолетний цветок родом из Флориды, который также можно встретить в Джорджии и Каролине, и в основном используется для успокоения тревоги и лечения бессонницы. В игре она способствует быстрому восстановлению сил во время интенсивных сражений и дает дополнительное боевое преимущество.
Лен в игре используется для профессии ремесленника, согласно SeedSaga. Он также помогает игрокам увеличить силу, выносливость и концентрацию (в нашем мире, известном как Земля, голубой лен — это многолетний цветок, выращиваемый ради еды, как и семена льна).
Багровый подсолнух — очень редкий цветок, который можно найти в игре. Очевидно, она одна из 13, необходимых для получения легендарного лука Kudzu-trippy. Реальная версия цветка — это подсолнух темного винного цвета, который может вырастать до 6 футов высотой.
SeedSaga была разработана двумя креативщиками из Wieden+Kennedy London в партнерстве с Guild Wars 2. Это первый проект агентства для инициативы Agency for Nature Initiative, в которую входят еще четыре ведущих британских креативных агентства, возглавляемые некоммерческими организациями Glimpse и Purpose, которые имеют цель пробудить интерес к природе среди современной молодежи.
Игроки, заинтересованные в пересечении миров, могут посетить веб-сайт SeedSaga и узнать больше о семенах и растениях, которые зацветут при надлежащем уходе. Упаковки украшены наклейками и другими игровыми аксессуарами, чтобы захватить поклонников игры и привнести ее в их жизнь как настоящее ботаническое приключение.