Для Doc.ua выпустили историю о здоровье
11 Авг 2020, 12:39

Для Doc.ua выпустили историю о здоровье

Fedoriv Agency создали новую кампанию для Doc.ua, в которой показали, что медицина может быть понятной и позитивной. Что это история здоровья, а не история болезни, и длинные очереди в унылых коридорах поликлиник можно оставить в прошлом. 

Вся коммуникация бренда и креатив строились вокруг слогана: «Круто быть здоровым». 

Его главный месседж о том, что, будучи здоровым, ты можешь все что угодно. Даже стоять на ледоколе. Без одежды. Зимой. Держать корову на голове? Да без проблем! Ведь когда ты здоровый, то жизнь налаживается и все легче: любить себя и свое тело. И твои мысли направлены на бодипозитив. Бодипозитивные люди  уверены в себе и своем здоровье. Ты здоров и можешь не думать о болезнях. А о здоровье подумает Doc.ua. Ну а как поднять корову или где взять ледокол — это ты уж как-нибудь сам.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость