Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
26 Мар 2024, 16:55

Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку

Несмотря на то, что сцены унижения цветных людей и других маргинализованных групп в магазинах, когда их сумки обыскивают по обвинению в краже, получили широкую огласку в СМИ, они остаются рутинным явлением в бразильских магазинах.

Для борьбы с расизмом в магазинах агентство Grey Brazil создало «The Anti-Racist Handbag» в партнерстве с частным учебным заведением Universidade Zumbi dos Palmares для их программы Zero Racism. Целью программы является прекращение расизма в потребительской среде и повышение осведомленности о Законе 14.532/2023.

Сумки были созданы местными мастерами. Они будут розданы более 15 инфлюэнсерам, которые усилят послание Zero Racism о преодолении расизма и повысят популярность Закона 14.532/2023. Также были привлечены дополнительные дизайнеры для создания собственных версий сумок, следующий дизайн которой будет представлен 1 апреля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На каждой сумке внутри есть этикетка со ссылкой на закон — те, кого заставят открыть сумку, будут иметь его на своей стороне. Кроме того, тысячи этикеток раздадут отдельным лицам, чтобы они вклеивали их в сумки. Также этикетка содержит QR-код, обеспечивающий немедленный и простой способ сообщить об инциденте в правоохранительные органы.

Декан Universidade Zumbi dos Palmares, профессор, доктор Жозе Висенте говорит, что цель кампании — привлечь внимание к ситуации, которая чаще всего встречается с темнокожими людьми.

Часть дохода от продаж сумок поступает непосредственно в Zumbi для проведения антирасистских тренингов для персонала.

«Наша цель состоит в том, чтобы больше компаний ознакомились с программой Zero Racism и присоединились к инициативе, обучая своих сотрудников антирасистскому поведению. Кроме того, мы хотим, чтобы люди знали, что существует канал, по которому каждый, кто подвергся любому виду расистского насилия в магазине, может сообщить об инциденте в правоохранительные органы».

Расскажите друзьям про новость