Для Биг-Мака создали свой автограф
13 Дек 2023, 11:41

Для Биг-Мака создали свой автограф

Ежедневно в Швеции заказывают 30 000 биг-маков, а поминутно в мире продается около 1900 биг-маков. Биг-Мак, безусловно, является одним из самых популярных и распространенных заказов в McDonald’s по всему миру. Единственное, чего не хватает этой знаменитости — собственного автографа.

Поскольку Биг Мак не может написать его самостоятельно, McDonald’s Sweden пригласил поклонников бургера создать его вместе. 256 000 человек оставили свои предложения в приложении McDonald’s в обмен на бесплатный Биг-Мак. Эти предложения были обработаны в один уникальный автограф.

«Наш культовый Биг-Мак не нуждается в особом представлении. Думаю, он так же известен, как и сам McDonald’s. Приятно, что так много фанатов собралось вместе, чтобы создать автограф для своего любимого бургера. Он получился отличным, и я думаю, что его очень оценят ценители Биг-Мака в Швеции и во всем мире», — говорит Сюзанна Вальберг, бренд-менеджер McDonald’s Sweden.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданию автографа способствовала технология под названием Dynamic Time Warp, которая с помощью искусственного интеллекта проанализировала все присланные подписи, а затем создала одну на основе всех отправленных. Поскольку Биг-Мак не умеет писать, фактическую подпись сделал промышленный робот, специально адаптированный с помощью 3D-печатной руки именно для этой цели.

Кампания разработана агентством NORD DDB и распространяется через ТВ, наружную рекламу, аудио, социальные сети и сотрудничество с инфлюэнсерами.

«Обычно именно фанаты просят у звезды автограф. Поскольку эта звезда — бургер, мы должны сделать наоборот. То, что Биг-Мак наконец-то имеет собственный автограф, и что он основан на собственном почерке фанатов, само собой разумеется», — говорит Петтер Дикселиус, креативный директор NORD DDB.

100 самых преданных фанатов, внесших свой вклад в создание автографа, будут награждены эксклюзивными портретами Биг-Мака, подписанными промышленным роботом, с помощью данных из приложения McDonald’s. Первое фото Биг-Мака с автографом будет передано в крупнейшую в мире частную коллекцию автографов.

Расскажите друзьям про новость