Для запуска молочного бренда бразильские креативщики провели «Парад коров»
30 Май 2011, 10:53

Для запуска молочного бренда бразильские креативщики провели «Парад коров»

 

Чтобы запустить на бразильском рынке новый молочный бренд Mu Mu Milk, компания решила провести «Парад коров» в По́рту-Але́гри 2010, став его единственным спонсором. Это международная художественная акция, которая проходит на улицах крупнейших городов мира. В ходе акции скульптуры коров в натуральную величину, изготовленные из стекловолокна, разрисовываются художниками и выставляются на всеобщее обозрение на улицах городов или в общественных центрах. После этого коровы продаются на аукционах, а вырученные деньги поступают в благотворительные фонды. В результате акция охватила 10 миллионов людей, а доля рынка продукта увеличилась с 4% в июле до 17% в октябре.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость