01 Окт 2010, 11:45

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

Для Yellow Pages устроили реалити-шоу в биллборде

 

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv запустило для справочного сервиса Yellow Pages кампанию в стиле реалити-шоу.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как создать кампанию, максимально приближенную к реальности, показав необходимость и эффективность Желтых страниц в реальной жизни? Израильские креативщики решили использовать популярный среди молодежи во всем мире телевизионный и онлайновый жанр реалити-шоу. Главными действующими лицами кампании «Reality Billboard» стали победители двух самых топовых израильских шоу — «Большой брат» (The Big Brother) и «Последний герой» (Survivor).

 

 

Парней поместили в огромный биллборд и дали задание продержаться как можно дольше, выполняя различные задания и указания, используя только приложения и сервисы Yellow Pages: мобильное приложение, sms, сайт, страницы Facebook и Twitter.

 

 

 

 

Шесть камер будут круглосуточно транслировать все происходящее в реалити-биллборде по трем каналам: на  сайте Yellow Pages и на сайтах Channel 2 и  Walla. Стоимость проекта оценивается в $1 миллион.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео