22 Окт 2010, 07:20

Для Virgin Media сделали билборд из сыра

 

Virgin Media разместила в Лондоне съедобный биллборд, полностью сделанный из сыра.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Для создания 110-килограммового билборда размером 5м Х 4м понадобилось 10 сортов сыра. Над рекламно-кулинарным шедевром в течение 8 дней трудилась команда из 13 продуктовых художников под чутким руководством мастера сырных скульптур Пруденс Стейт (Prudence Staite).

 

 

Билборд выставили в лондонском Covent Garden, и по сообщениям очевидцев, он источает дурманящий запах сыра, от которого сразу же текут слюнки. Желающие могут даже лизнуть щит, чтобы убедится в его подлинности.

 

 

Сырный билборд является частью кампании «The fastest broadband in all the UK», включающей тв-ролик и печатную рекламу, и изображает лицо кампании — мышонка Speedy Gonzalez, олицетворяющего скорость широкополосной сети Virgin Media.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео