Для «Snickers 3 Ореха» сделали интерактивный биллборд
12 Апр 2011, 09:30

Для «Snickers 3 Ореха» сделали интерактивный биллборд

 

Группа компаний BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для нового батончика Snickers 3 Ореха: «Три вещи, которые стоит попробовать вместе».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После разработки креатива для ATL, было принято решение реализовать идею в разных каналах.

 

 

С 1 апреля можно зайти на сайт, загрузить свой вариант трех вещей, которые стоит попробовать вместе, и в скором времени он появится на интерактивном билборде в центре Москвы с именем автора. Все варианты сохраняются, за них можно проголосовать и перепостить в Facebook и Vkontakte. Раз в неделю автор варианта, за который проголосовало больше всего пользователей, получает iPad.

 

Ранее на телевизионных каналах стартовала рекламная кампания, где Snickers предлагает свои сочетания:

 

 

Агентство: Группа компаний BBDO Russia

Расскажите друзьям про новость