12 Апр 2011, 09:30

Для «Snickers 3 Ореха» сделали интерактивный биллборд

 

Группа компаний BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для нового батончика Snickers 3 Ореха: «Три вещи, которые стоит попробовать вместе».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

После разработки креатива для ATL, было принято решение реализовать идею в разных каналах.

 

 

С 1 апреля можно зайти на сайт, загрузить свой вариант трех вещей, которые стоит попробовать вместе, и в скором времени он появится на интерактивном билборде в центре Москвы с именем автора. Все варианты сохраняются, за них можно проголосовать и перепостить в Facebook и Vkontakte. Раз в неделю автор варианта, за который проголосовало больше всего пользователей, получает iPad.

 

Ранее на телевизионных каналах стартовала рекламная кампания, где Snickers предлагает свои сочетания:

 

 

Агентство: Группа компаний BBDO Russia

Расскажите друзьям про новость

Новое видео