Для рекламы The Times использовали архивные фото с Королевой
11 Июн 2012, 10:45

Для рекламы The Times использовали архивные фото с Королевой

 

The Times прорекламировал свое освещение Бриллиантового Юбилея Королевы Елизаветы II с помощью рекламной кампании в outdoor и печати, соединив фотографии настоящих дней с идентичными историческими фото. На принтах, созданных из архивных и современных фото, Королева прогуливается с целью неофициального общения с народом, встречается с Уинстоном Черчиллем в 1950 году и совершает прогулку с Принцем Филиппом во время медового месяца в 1947. Кампания разработана рекламным агентством  CHI & Partners Лондон.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость