29 Апр 2013, 08:28

Для производителя фонариков Lupine создали самую яркую онлайн-рекламу

Рекламное агентство Publicis Мюнхен создали необычную рекламу для производителя мощных фонариков для велосипедов Lupine Lighting Systems.

Чтобы прочитать специально затемненную онлайн-версию мартовского выпуска журнала Bike, читатели должны были нажать на рекламу фонарика. 

Те читатели, которые поделились этой идее в социальных сетях, автоматически распространяли ссылку на предварительный просмотр, в котором фонарик Lupine освещал небольшую часть журнала. Чтобы прочитать весь журнал пользователи должны были запросить пробную подписку. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео