Для продвижения лекарства от аллергии остановки превратили в оранжереи
22 Май 2012, 10:03

Для продвижения лекарства от аллергии остановки превратили в оранжереи

 

Живые растения появились внутри остановок общественного транспорта в городах Великобритании в рамках рекламной кампании лекарственного средства от аллергии Piri (Glaxo Smith Kline). Рекламные конструкции, принадлежащие ClearChannel и расположенные в Лондоне, Бирмингеме, Ливерпуле и других британских городах превратились в своеобразную оранжерею.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Внутрь конструкций с прозрачными стеклами рекламисты поместили землю, создали необходимую температуру и влажность, и высадили настоящие растения. Таким образом креативщики хотели продемонстрировать, что с препаратом Piri горожанам нечего боятся аллергии.

 

allergia.jpg

 

Проект реализован агентствами MediaCom и Kinetic.

Расскажите друзьям про новость