В последние месяцы индустрия моды зашла на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT). Например, Gucci продал продукт NFT за 20 000 долларов, а Louis Vuitton разработал видеоигру.
DKNY, в свою очередь, представил совершенно новый дизайн логотипа и превратил его в свой первый NFT, выставив на аукцион в поддержку Американского фонда медсестер.
DKNY назвает редизайн «смелым, выразительным, открытым». Логотип остается «блочным и жирным», но закругленные углы подразумевают его открытость и способность быть «более гостеприимным, чем в прошлые тяжелые времена».
Уникальный предмет коллекционирования был создан парижским арт-коллективом Obvious.
«Город и его жители всегда находятся в постоянном движении и часто становятся размытым пятном для тех, кто стоит на месте», — говорится в сообщении компании. «Логотип DKNY NFT — дань этому стремительному духу и родному городу бренда — месту, которое по-прежнему дает безграничное вдохновение и потенциал».
Логотип планируется разместить на торговой площадке NFT Rad 1 сентября, 100% чистой выручки, полученной от digital произведения искусства, будет передано в Американский Фонд медсестер. Инициатива была запущена в прошлом году для оказания финансовой поддержки медсестрам.