Djuice стал дешевле
На вопрос о потраченной на ребрендинг сумме Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар», ответила, что это является коммерческой тайной. «Но сумма будет не меньше, чем у других компаний, которые провели ребрендинг», — отметила она (компания МТС потратила на ребрендинг в Украине 4 миллиона долларов. — «ДЕЛО»).
Новый логотип Djuice напоминает своеобразный магнит. Он должен выражать, что бренд притягивает все наиболее современное. Так объяснила новый визуальный образ Djuice Жанна Ревнова.
Новая философия Djuice была представлена в виде арт-акции: художники нарисовали огромную картину. Структурой полотна стали тексты sms-сообщений. По словам представителей компании, sms присылали абоненты во время специальной акции. Людей просили рассказать о своей мечте. Откликнулись десять тысяч человек. Теперь каждый может пойти в в торговый центр «Глобус», где выставлена картина, и почитать, о чем мечтают абоненты Djuice. Свой день рождения молодежный бренд отметит в семи городах Украины музыкальным фестивалем. Хедлайнерами станут группы The Chemical brothers и Apollo 440.
О новом в маркетинговой политике Виктор Гоцуленко, начальник сектора по связям со СМИ «Киевстара», сказал: «На рынках мобильной связи уже состоялось насыщение предложением. Потому борьба мобильных брендов перешла из стадии привлечения новых абонентов, в стадию борьбы за лояльность уже существующих». Одним из таких шагов станут новые, более дешевые тарифы Djuice Fun (звонки на номера любого мобильного оператора в пределах Украины — 65 копеек за минуту) и Djuice Talk (звонки в пределах сети — 20 копеек за минуту, на номера других мобильных операторов — 85 копеек за минуту).