08 Окт 2007, 12:23

DJUICE предлагает оказаться в 20-ти реальностях

DJUICE предлагает оказаться в 20-ти реальностях

В самом стильном мобильном бренде DJUICE – интересные изменения. В рамках презентации обновления визуального стиля и философии бренда, в 7-ми городах Украины успешно завершилась рекламная поддержка, организованная агентством "А-Групп".

Уникальность проекта заключалась в том, что в течение 5 минут любой из желающих мог оказаться в новой реальности. Для этого было необходимо всего лишь её выбрать. Реальностей было 20. В фотолаборатории на колесах при помощи современной аппаратуры обычное цифровое фото любого диджусовца превращалось в оригинальную фотографию: в экстремальном полете или прыжке, на ринге и в космосе, в роскошном автомобиле или на умопомрачительной вечеринке. Как говорят сами диджусовцы, уже переместившиеся в новую реальность: "Это круто!".

Быть суперзвездой на красной дорожке, крутым экстрималом, страстным мачо, нападающим сумоистом или игроком американского футбола — всё это было возможно одновременно!

Обновленный DJUICE дает супер классные возможности для тех, кто хочет всегда быть в эпицентре самых ярких и интересных событий!

Проект проводился как в закрытых помещениях, так и на открытых площадях, в будние и выходные дни, неподалеку от ВУЗов и кинотеатров, в семи городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Харькове и Черновцах. Кроме того, целевой аудитории предлагали поучаствовать в интерактивных конкурсах. Особой популярностью пользовалась игра твистер. Диджусовцы, выкручиваясь и пытаясь удержаться, выстраивали немыслимые фигуры, изображая новый логотип DJUICE. Все участники игр и развлечений получали на память от DJUICE магниты — символы обновленного бренда.

Расскажите друзьям про новость