Дизайнеры перешивают секонд-хенд в модные шедевры для бренда Goodwill.
08 Сен 2018, 11:30

Дизайнеры перешивают секонд-хенд в модные шедевры для бренда Goodwill.

Благотворительный бренд Goodwill запустил осеннюю кампанию, собрав шестерых уникальных дизайнеров, чтобы переработать старую одежду. Для создания действительно уникальной одежды из секонд-хенда отобрали абсолютно разных людей. Например, дизайнер Йеми воплотила в новой старой одежде образы нигерийского народа йоруба. А студент-дизайнер Бек использовал стиль 18 века эпохи Марии-Антуанетты. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Результатом стала уникальная коллекция кросс-культурной одежды, вокруг которой создали социальную и диджитал-кампанию. Одежду сфотографировали в пригороде Индианаполиса и поддерживают диджитал-роликами о процессе создания моделей. Идею кампании разработали в креативном агенстве Young & Laramore.

 

Расскажите друзьям про новость