Лондонский отель Claridge’s официально представил новогоднюю ёлку, над оформлением которой работали ведущие дизайнеры Apple — Джони Айв и Марк Ньюсон, отмечает tjournal.ru. В отличие от предыдущих дизайнеров Ньюсон и Айв не стали украшать саму ёлку, свое внимание они уделили лобби отеля. Оно украшено ёлками поменьше, свисающими сверху ветками сосны и светящимся стенами с изображением берёзовой рощи. Освещение в лобби автоматически меняется в течение дня в соответствии с положением солнца, поэтому гостей отеля после пробуждения будет встречать утренний свет, а перед возвращением в номер — сумерки. «В мире не так много вещей, которые были бы так красивы, как сама природа, поэтому мы начали именно с неё, совместив различные органические формы с технологиями. Нашей целью было создать всеохватывающий волшебный опыт, который одновременно бы демонстрировал наше уважение к традициям и наше волнение по поводу вещей и явлений, которые готовит нам будущее», отметили Марк Ньюсон и Джони Айв.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии