Графический дизайнер Дейв Седгвик, владелец агентства Studio DBD, использовал каракули своей двухлетней дочери в качестве основы для создания новой этикетки для Track Brewing Co. Дизайнер сотрудничает с небольшой пивоварней в Манчестере уже несколько лет, разрабатывая айдентику бренда, этикетки и другое. Работая над очередной этикеткой, он засмотрелся, как его дочь пытается написать буквы и цифры. Он отсканировал ее рисунки и начал играться с цветами. Показав дизайн компании, он получил ее одобрение.
My two year old daughter did some scribbles whilst I was working the other night. So I’ve used them on a recent beer label design for @trackbrewco — she will be paid of course! pic.twitter.com/i9N6yjc6Wo
— Studio DBD (@studiodbd) May 3, 2018
Most ever Twitter likes for a piece of design work mainly created by this little human… pic.twitter.com/h4lm8GbKAg
— Studio DBD (@studiodbd) May 3, 2018