10 Май 2018, 10:44

Дизайнер использовал детские каракули в этикетке для пивного бренда.

Графический дизайнер Дейв Седгвик, владелец агентства Studio DBD, использовал каракули своей двухлетней дочери в качестве основы для создания новой этикетки для Track Brewing Co. Дизайнер сотрудничает с небольшой пивоварней в Манчестере уже несколько лет, разрабатывая айдентику бренда, этикетки и другое. Работая над очередной этикеткой, он засмотрелся, как его дочь пытается написать буквы и цифры. Он отсканировал ее рисунки и начал играться с цветами. Показав дизайн компании, он получил ее одобрение.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео