15 Окт 2014, 12:25

Дизайн упаковки детских сырков, который бережет нервы родителей

Дизайн упаковки детских сырков, который бережет нервы родителей

О пользе молочных продуктов знают все. Но сколько нервов и сил нужно потратить маме или папе на то, чтобы уговорить своего ребенка их есть?

ТМ "Молочная ферма" решила помочь родителям с этой непростой задачей. Упаковка нового продукта — детских сырков — сама убедит малыша, что молочные продукты нужно кушать.

Именно такой "развлекающий" дизайн упаковки 90-граммовых сырков предложило агентство Defense (Дефанс) для компании InMilkco (владеет ТМ "Молочная ферма"). Визуальное решение максимально привлекает внимание детей, а также выдержано в стиле общей концепции торговой марки — "Доставлено с молочной фермы". Именно об этом говорят сюжеты рисунков на упаковке. Одни из любимых детских игрушек — машинка и ракета — доставляют свежий натуральный творожок малышам прямо с фермы.

По словам руководителя дизайн-бюро Defense Вячеслава Шмакова, упаковка не перегружена традиционными надписями "детский сырок", "сырок для детей" или "kids". Вместе с тем, использование "говорящих" цветов — фиолетового, оранжевого, розового и голубого — и соответствующая "детская" стилистика помогают взрослым четко определить категорию продукта и сделать выбор в его пользу. Дополнительным, рациональным аргументом выбора сырков стали "полезные" пиктограммы — витаминов А, D, Ca.

Как отмечают в компании InMilkco, которой принадлежит не только ТМ "Молочная ферма", но и ТМ "Хуторок", дизайн упаковки новых сырков во многом решает и задачу распределения продаж между этими двумя торговыми марками. "Разработав "детский" дизайн для сырков "Молочная ферма" и классический — для "Хуторка", мы сбалансировали предложение и распределили схожие продукты по двум нишам. Тем самым, снизили эффект рыночного "поедания" продуктами друг друга", — отметила Ирина Писковая, бренд-менеджер компании InMilkco.

 

Команда:

Inmilkco Company
Irina Piskovaya, brand-manager

Defense agency
Yana Chumak, managing partner
Katerina Gusachenko, copywriter

Vyacheslav Shmakov, head of design bureau

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео