Disney возглавил рейтинг самых близких к потребителю брендов.
16 Фев 2019, 09:00

Disney возглавил рейтинг самых близких к потребителю брендов.

Эмоциональная связь с брендом может быть сильным мотиватором. Фактически, самые «близкие к потребителям бренды» в США опережают другие компании в рейтингах S&P 500 и Fortune 500 в рамках дохода и прибыли, отмечает исследование агентства MBLM. В этом году лидерство в рейтинге брендов с самыми сильными эмоциональными связями с покупателями в США досталось Disney. Второе место заняла Apple, а Amazon замыкает тройку самых близких брендов. Бренды из сферы меди и развлечений заняли больше топ-позиций, чем в предыдущих годах, но несколько компаний с лояльными покупателями сохранили свои позиции. Среди других брендов в топ-10 в этом году Chevrolet, Netflix, Harley-Davidson, PlayStation, YouTube, Ford и Chick-fil-A. «Наша потребность в стремлении уйти от действительности и коллективная потребность в отвлечении внимания от реальности оказали влияние на бренды, которые поднялись в рейтинге в 2019 году», — отметили в агентстве. Исследование MBLM обнаружило, что эмоциональная связь потребителей с брендами ведет к лояльности, большему желанию совершить покупку и устойчивости цен. У топ-10  самых близких к потребителям брендов средний рост выручки с 2008 по 2017 года составил 8,68%, а рост прибыли на 44,98%, по сравнению с 3,66% и 20,45% топ-брендами из списка Fortune 500 и 4,75% и 6,37% для топ-компаний рейтинга S&P. В рамках рейтинга MBLM проанализировала ответы 6,200 потребителей и 56,000 оценок брендов в 15 отраслях в США, Мексике и ОАЭ. В этом году в два раза больше потребителей захотели платить на 20% больше за бренды в топе рейтинга. Потребителей также спросили, могут они жить без бренда? На основании их ответов составлен еще один рейтинг топ-10 самых близких к потребителям брендов: 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость