Компания, выпускающая на экраны седьмой эпизод «Звездных войн» в декабре, заключила партнерство с роботическим стартапом Sphero. Результатом оказалась функциональная мини-версия сферического дроида BB2, которого зрители уже видели в трейлере фильма. Дроид управляется со смартфона и понимает голосовые команды. Он также транслирует голографические сообщения, которые можно увидеть с помощью технологии дополненной реальности в приложении на смартфоне. Пользователь даже может создавать собственные сообщения. Дроид стоит $150, а продажи стартовали в пятницу. Сотрудничество Disney и стартапа, из которого вылился BB-8, началось 18 месяцев назад, когда Sphero попал в бизнес-акселератор компании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится