Компания, выпускающая на экраны седьмой эпизод «Звездных войн» в декабре, заключила партнерство с роботическим стартапом Sphero. Результатом оказалась функциональная мини-версия сферического дроида BB2, которого зрители уже видели в трейлере фильма. Дроид управляется со смартфона и понимает голосовые команды. Он также транслирует голографические сообщения, которые можно увидеть с помощью технологии дополненной реальности в приложении на смартфоне. Пользователь даже может создавать собственные сообщения. Дроид стоит $150, а продажи стартовали в пятницу. Сотрудничество Disney и стартапа, из которого вылился BB-8, началось 18 месяцев назад, когда Sphero попал в бизнес-акселератор компании.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024