05 Дек 2017, 09:42

Disney откажется от мужских стереотипов в маркетинге и фильмах.

В то время как многие семейные бренды сфокусированы на покупательской силе мам, Disney работает над глубоким исследованием, цель которого изучить перемены в современной жизни семьи и то, как социальная динамика повлияла на отцов с регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. В ходе исследования бренд общался со 160 отцами из Великобритании, Германии, Испании и Швеции и обнаружил, что рынок устал от изношенных образов, которые изображают отцов в качестве беспомощных шутников, которые либо сильно устают на работе, либо отсутствуют. Исследование обнаружило, что отцами двигают 4 стремления: желание подружиться, защитить и обеспечить детей, а также развлечь их. Disney будет использовать результаты исследования при создании новых фильмов, рекламы и других активностях.  По мнению директора по маркетингу Disney в Великобритании Анны Хилл, это призыв к действию для других рекламодателей, чтобы они переосмыслили свое представление отцов. «Я  думаю, многие бренды уже начали это делать. Но некоторые бренды все еще используют отцов в качестве придворных шутов, но есть примеры, где отцы представлены любящими и нежными хозяевами дома», — отметила она.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео