В то время как многие семейные бренды сфокусированы на покупательской силе мам, Disney работает над глубоким исследованием, цель которого изучить перемены в современной жизни семьи и то, как социальная динамика повлияла на отцов с регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. В ходе исследования бренд общался со 160 отцами из Великобритании, Германии, Испании и Швеции и обнаружил, что рынок устал от изношенных образов, которые изображают отцов в качестве беспомощных шутников, которые либо сильно устают на работе, либо отсутствуют. Исследование обнаружило, что отцами двигают 4 стремления: желание подружиться, защитить и обеспечить детей, а также развлечь их. Disney будет использовать результаты исследования при создании новых фильмов, рекламы и других активностях. По мнению директора по маркетингу Disney в Великобритании Анны Хилл, это призыв к действию для других рекламодателей, чтобы они переосмыслили свое представление отцов. «Я думаю, многие бренды уже начали это делать. Но некоторые бренды все еще используют отцов в качестве придворных шутов, но есть примеры, где отцы представлены любящими и нежными хозяевами дома», — отметила она.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025