В то время как многие семейные бренды сфокусированы на покупательской силе мам, Disney работает над глубоким исследованием, цель которого изучить перемены в современной жизни семьи и то, как социальная динамика повлияла на отцов с регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. В ходе исследования бренд общался со 160 отцами из Великобритании, Германии, Испании и Швеции и обнаружил, что рынок устал от изношенных образов, которые изображают отцов в качестве беспомощных шутников, которые либо сильно устают на работе, либо отсутствуют. Исследование обнаружило, что отцами двигают 4 стремления: желание подружиться, защитить и обеспечить детей, а также развлечь их. Disney будет использовать результаты исследования при создании новых фильмов, рекламы и других активностях. По мнению директора по маркетингу Disney в Великобритании Анны Хилл, это призыв к действию для других рекламодателей, чтобы они переосмыслили свое представление отцов. «Я думаю, многие бренды уже начали это делать. Но некоторые бренды все еще используют отцов в качестве придворных шутов, но есть примеры, где отцы представлены любящими и нежными хозяевами дома», — отметила она.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025