В то время как многие семейные бренды сфокусированы на покупательской силе мам, Disney работает над глубоким исследованием, цель которого изучить перемены в современной жизни семьи и то, как социальная динамика повлияла на отцов с регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. В ходе исследования бренд общался со 160 отцами из Великобритании, Германии, Испании и Швеции и обнаружил, что рынок устал от изношенных образов, которые изображают отцов в качестве беспомощных шутников, которые либо сильно устают на работе, либо отсутствуют. Исследование обнаружило, что отцами двигают 4 стремления: желание подружиться, защитить и обеспечить детей, а также развлечь их. Disney будет использовать результаты исследования при создании новых фильмов, рекламы и других активностях. По мнению директора по маркетингу Disney в Великобритании Анны Хилл, это призыв к действию для других рекламодателей, чтобы они переосмыслили свое представление отцов. «Я думаю, многие бренды уже начали это делать. Но некоторые бренды все еще используют отцов в качестве придворных шутов, но есть примеры, где отцы представлены любящими и нежными хозяевами дома», — отметила она.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков