Бренд оставил Lego и L’Oreal позади благодаря успешным кассовым сборам новой части саги «Звездные войны», сообщает Brand
Finance. 7 эпизод собрал почти $2 миллиарда кассовых сборов, а игрушки
персонажей фильма принесли бренду дополнительные $700 миллиона. Brand Finance оценивает
компании, беря во внимание лояльность, осведомленность, продвижение,
маркетинговые инвестиции, удовлетворенность сотрудников и корпоративную
репутацию. Lego утратил свою топ-позицию вследствие серии споров, которые
повлияли на весь имидж компании. В 2015 году
бренд оштрафовали немецкие регуляторы за то, что компания не позволяла
ритейлерам делать скидку на продукты и обвинили в сговоре в цензуре из-за
попыток помешать китайскому художнику Ай Вэйвэю использовать кубики Lego в
своей работе. Brand Finance также составил рейтинг самых дорогих брендов, который возглавила Apple. Компания увеличила свою стоимость на 14% благодаря успеху iPhone
6. Volkswagen в этом рейтинге опустился с 17 по 56 место в результате дизельного
скандала, а Nokia впервые покинула топ-500 компаний.