Disney использует технологию распознавания лиц, чтобы понять аудиторию.
04 Авг 2017, 08:41

Disney использует технологию распознавания лиц, чтобы понять аудиторию.

Компании из сферы индустрии развлечений инвестируют в технологии распознавания лиц, чтобы понять реакцию аудитории на то, что смотрят на экране. Не удивительно, что Disney стала первой компанией, которая решила извлечь пользу из технологии, чтобы дать зрителям то, что они хотят. Новый алгоритм (FVAEs) способен проследить за выражением лица аудитории и оценить их эмоциональную реакцию. Алгоритм способен понять ряд выражений лица, такие как улыбки и смех. Исследовательская команда Disney оборудовала 400 мест в кинотеатре инфракрасными камерами, снимающими аудиторию. Пока в кинотеатре показали «Книгу джунглей», «Город героев», «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Зверополис». Команда уже собрала базу с 16 млн выражениями лица с 3,179 человек, которые были введены в нейронные сети. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость