Компании из сферы индустрии развлечений инвестируют в технологии распознавания лиц, чтобы понять реакцию аудитории на то, что смотрят на экране. Не удивительно, что Disney стала первой компанией, которая решила извлечь пользу из технологии, чтобы дать зрителям то, что они хотят. Новый алгоритм (FVAEs) способен проследить за выражением лица аудитории и оценить их эмоциональную реакцию. Алгоритм способен понять ряд выражений лица, такие как улыбки и смех. Исследовательская команда Disney оборудовала 400 мест в кинотеатре инфракрасными камерами, снимающими аудиторию. Пока в кинотеатре показали «Книгу джунглей», «Город героев», «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Зверополис». Команда уже собрала базу с 16 млн выражениями лица с 3,179 человек, которые были введены в нейронные сети.