Disney использует технологию распознавания лиц, чтобы понять аудиторию.
04 Авг 2017, 08:41

Disney использует технологию распознавания лиц, чтобы понять аудиторию.

Компании из сферы индустрии развлечений инвестируют в технологии распознавания лиц, чтобы понять реакцию аудитории на то, что смотрят на экране. Не удивительно, что Disney стала первой компанией, которая решила извлечь пользу из технологии, чтобы дать зрителям то, что они хотят. Новый алгоритм (FVAEs) способен проследить за выражением лица аудитории и оценить их эмоциональную реакцию. Алгоритм способен понять ряд выражений лица, такие как улыбки и смех. Исследовательская команда Disney оборудовала 400 мест в кинотеатре инфракрасными камерами, снимающими аудиторию. Пока в кинотеатре показали «Книгу джунглей», «Город героев», «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и «Зверополис». Команда уже собрала базу с 16 млн выражениями лица с 3,179 человек, которые были введены в нейронные сети. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео