Disney и Sony ведут переговоры о прокате российских фильмов
24 Апр 2007, 10:13

Disney и Sony ведут переговоры о прокате российских фильмов

Disney и Sony ведут переговоры о прокате российских фильмов

Кинопрокатное подразделение The Walt Disney Company и Sony Pictures, Buena Vista Sony Releasing CIS решило не ограничиваться прокатом картин лишь своих студий. Компания ведёт переговоры с несколькими российскими продакшн-студиями о прокате их фильмов. Участники рынка считают такое решение компании логичным: в прошлом году российские картины собрали около $120 млн, пишет газета «РБК daily», Россия.

Ранее компания Disney заявляла о намерении производить в России фильмы для семейного просмотра. Их прокатом должна была заниматься Buena Vista Sony Releasing CIS, созданная после того, как осенью 2006 г. The Walt Disney и Sony Pictures отказались от сотрудничества со своим давним партнёром «Каскад-фильм». Однако компания решила не дожидаться начала производства собственных фильмов. Директор Buena Vista Sony Releasing CIS Антон Сиренко подтвердил, что компания ведёт переговоры с несколькими российскими производителями о прокате их фильмов. «Как и любая кинопрокатная компания, мы рассматриваем различные предложения на рынке. Очевидно, что в прокате сегмент российского кино растет быстрыми темпами, опережая рост зарубежных фильмов», — говорит г-н Сиренко.

Участники рынка считают логичным, что компания Buena Vista Sony Releasing CIS не хочет терять бокс-офис российских картин. По данным журнала «Кинобизнес сегодня», в 2006 г. году 29% общего российского бокс-офиса, составившего $412 млн, пришлось на долю картин местного производства. Замдиректора по прокату компании «20 Век Фокс СНГ» Вадим Иванов в качестве примера «успешной истории» совместного проката российских картин и фильмов студии-мейджора приводит бокс-офис «Фокс/Гемини», который составил в прошлом году $106 млн, из которых на российские фильмы пришлось $42 млн.

The Walt Disney Company — американский производитель фильмов и мультфильмов, управляет парками «Диснейленд». Выручка в финансовом году, закончившемся 30 сентября 2006 г., увеличилась на 7,3% и составила $34,285 млрд. Чистая прибыль выросла на 33,2%, $3,374 млрд. Продукция Disney представлена в России с 1989 г. (журнал Mickey Mouse Magazine). В 2003 г. в Москве был открыт офис Disney Consumer Products. Полноценное подразделение Disney Russia работает с апреля 2006 г.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость